ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА МОЕМ ВИДЕО БЛОГЕ. ПРОШУ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ И ССЫЛКИ НА СВОИ ВИДЕО БЛОГИ. ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ! Skype : elena.lite email: elenatsunova@gmail.com WELCOME TO MY VIDEO BLOG! PLEASE LEAVE YOUR COMMENTS AND LINKS TO YOU VIDEO BLOGS. HAVE A GREAT DAY! Skype : elena.lite email: elenatsunova@gmail.com

Школа успеха

[postlink] http://elenatsu.blogspot.com/2015/09/school_12.html [/postlink]
http://www.youtube.com/watch?v=z0fA7Nk5WEEendofvid
[starttext]

Школа Успеха
Здесь хотела бы поделиться своими впечатлениями о Школе. Я верю, что в жизни не бывает случайностей и, когда Лариса Ткаченко показала мне свои ролики и презентации, которые она сделала в  Школе 
« УСПЕХ В INTERNET PRO100», я сразу загорелась и подумала и я так хочу!
После регистрации я стала студентом Школы, а потом и Мастером. Изучая предлагаемый материал, я поняла – это моё! Здесь я смогу раскрыть свой творческий потенциал!
Занятия в Школе проходят в он-лайн видео формате, обучаться можно в любое удобной время и в удобном для себя темпе и что очень удобно, можно всегда получить консультации «вживую»  у мастеров, кураторов и модераторов школы, которые отвечают сразу и с энтузиазмом. Все консультации и общение происходит по скайпу.
Обучаясь в школе, получаешь доступ к современным веб-инструментам, программам и технологиям. Получаешь огромную мотивацию в дальнейшем обучении и развитии. Перед тобой открывается новый мир, где есть возможность проявить свои творческие способности и таланты, которые так долго дожидались своего часа.
Особенно хочется подчеркнуть доброжелательную, творческую атмосферу школы, коллектив которой,  тебя принимает с теплом и пониманием, оказывает всяческую поддержку новичку. Многие уже со школой несколько лет и стали настоящими профессионалами своего дела. У них есть чему поучиться. Многие их работы просто великолепны! Хочется выразить особую благодарность моему мастеру Ларисе Ткаченко и куратору Людмиле Данило, которые мне очень помогли сделать мои первые шаги своими советами и поддержкой! Людмила Данило настоящий профессионал и "гуру" Интернета!
Также, обучение в школе имеет еще один интересный, с моей точки зрения, аспект. Школа предоставляет возможность и помощь  
в создании своего бизнеса в Интернете! Вы узнаете об этом подробнее, когда после регистрации, станете студентом Школы. 




[endtext]

1 коммент. :

Unknown комментирует...

Вместе весело шагать по просторам!

Отправить комментарий